Офисный переезд в Москве с грузчиками недорого

Довольно часто случаются ситуации, когда требуется офисный переезд. Это может быть связано с расширением компании, или наоборот, ее ликвидацией. В любом случае понадобится перевозка мебели, оргтехники, бухгалтерских документов и прочего офисного имущества,  в новое помещение для дальнейшей работы, хранения на складе или последующей продажи.

В Москве и Московской области сосредоточено множество фирм, компаний и предприятий, которые занимают офисные помещения разной площади, от крохотной комнаты до целого этажа в общественном здании. Перевезти все имущество собственными силами не всегда бывает возможным, поэтому многие руководители обращаются за помощью в специализированные организации, имеющих в своем штате профессиональных грузчиков и необходимый транспорт для быстрого переезда в новое помещение.

Компания «Фургон 24» недорого предлагает услуги по перевозке офисного оборудования разного объема и габаритов по Москве и Подмосковью.

небольшой офис
2 грузчика + автомобиль
5900₽
Дополнительный час 1350 руб.

Тариф – 4+1 (4 часа работы + 1 час подачи)
2-4 рабочих стола
2 шкафа
Офисные кресла
Несколько коробок мелкой оргтехники
Несколько коробок с архивами
Цветы, жалюзи и т.п.

средний офис
4 грузчика + автомобиль
10800₽
Дополнительный час 2100 руб.

Тариф – 5+1 (5 часов работы + 1 час подачи)
8-10 рабочих столов
6 шкафов
Офисные кресла
Диван
Несколько коробок крупной оргтехники
Коробки с архивами

большой офис
6 грузчиков + автомобиль
22800₽
Дополнительный час 3100 руб.

Тариф – 7+1 (7 часов работы + 1 час подачи)
10 и больше рабочих столов
6 и больше шкафов
Офисные кресла
Диван(ы)
10 и больше коробок крупной оргтехники
Коробки с архивами

Быстрый и недорогой офисный переезд

Наша компания длительное время занимается предоставлением услуг по перевозке различных грузов в городе Москва и Московской области.  Заказать офисный переезд в городе или в пригородную зону очень просто. Если офис небольшой, заказать перевозку имущества можно по телефону, предоставив менеджеру перечень имущества и обсудив все сопутствующие переезду нюансы:

  • количество предметов мебели и их габариты;
  • единиц оргтехники;
  • наличие тяжелых или негабаритных предметов типа сейфов, погрузка и перевозка которых потребует специального оборудования;
  • время подачи автотранспорта и приезд грузчиков;
  • возможную разборку офисного оборудования и мебели;
  • упаковку и прочие детали.

Когда в компании работает большое количество сотрудников, потребуется выезд нашего менеджера, который сможет на месте оценить объем и условия предстоящей работы – наличие грузового лифта, размеры лестничного проема, расстояние до ближней парковки машины и прочее. Все это поможет рассчитать точный состав бригады грузчиков, количество единиц автотранспорта и его тип, а также заключить договор с руководством компании на данную услугу.

Каждому руководителю не хочется останавливать работу офиса на время переезда. Наша компания предлагает в этом случае заказать перевозку имущества на выходные или праздничные дни. Наши работники не только перевезут мебель и оргтехнику, но окажут дополнительные услуги по:

  • расстановке мебели;
  • подключению техники к источникам питания;
  • сборке мебели;
  • навеске оконных жалюзи.
  • уборке мусора, после нас остается чистое помещение.

Наши преимущества дают возможность сделать офисный переезд не головной болью, а приятным мероприятием.

Упаковочный
материал
1
Все перевозимые предметы и вещи наши для сохранения их целостности работники могут упаковать по желанию клиента. Стоимость подобной работы входит в пакет услуг по офисному переезду. Упаковочный материал в виде картонных коробок, полиэтиленовой пленки мешков и прочих материалов, может использоваться как нашей компании, так и клиента.