Офисный переезд

Офисные переезды в Москве часто пугают хаосом и вынужденным простоем компании. С нами все пройдет с точностью до наоборот. Вы запомните переезд спокойным и тихим. Ничего не потеряется, не сломается и не перепутается. Но главное, офис продолжит функционировать в тот же день!

В Москве переезд офиса недорого целесообразно планировать на выходные. Пока сотрудники отдыхают, мы разберем, упакуем и перевезем имущество на новое место. Бесспорный аргумент в пользу смены места локации в воскресенье — дороги. В первой половине дня вероятность попасть в пробку заметно меньше, чем после обеда и тем более, в рабочие будни.

Избавите полностью себя от организационных забот, в том числе и на этапе подготовки. Мы сами разберем и упакуем офисную мебель и технику, документацию и архивы, обязательно промаркируем коробки по отделам и даже рабочим столам сотрудников.

Небольшой офис
2 грузчика + автомобиль
6 500₽
Дополнительный час 1500 руб.

Тариф – 4+1 (4 часа работы + 1 час подачи)
2-4 рабочих стола
2 шкафа
Несколько коробок мелкой оргтехники
Несколько коробок с архивами
Цветы, жалюзи и т.п.

Средний офис
4 грузчика + автомобиль
12 300₽
Дополнительный час 2750 руб.

Тариф – 5+1 (5 часов работы + 1 час подачи)
8-10 рабочих столов
6 шкафов
Диван
Несколько коробок крупной оргтехники
Коробки с архивами

Большой офис
6 грузчиков + автомобиль
22 800₽
Дополнительный час 3950 руб.

Тариф – 7+1 (7 часов работы + 1 час подачи)
10 и больше рабочих столов
6 и больше шкафов
Офисные кресла
Диван(ы)
10 и больше коробок крупной оргтехники
Коробки с архивами

Как и на чем перевозим?

Пользуемся проверенными методами для ускорения и улучшения качества:

  • подбираем упаковочные материалы с личного склада;
  • маркируем все, что перевозим, включая элементы мебели и техники;
  • подключаем к делу такелажников-грузчиков для доставки терминалов, сейфов, габаритного оборудования;
  • используем гидравлические тележки для перевозки габаритного оборудования офиса (сейфы, несгораемые шкафы и пр.).

Машины под переезд в другой офис — из личного автопарка. Грузчики — из штата компании. В их числе опытные такелажники, специалисты по работе с чувствительной электроникой и бумажными архивами. Быстро, аккуратно, без шума, хаоса погрузим все, на чем держится работа офиса и перевезем на новый адрес по Москве или области.

Упаковка и маркировка
1
Упакуем мебель, технику и бумаги. Распределим имущество по отделам, рабочим местам, подпишем каждую коробку и сверток.
Обустройство на новом месте
2
Распакуем и расставим мебель, подключим технику, утилизируем использованную упаковку, чтобы вы не теряли время и сразу включились в работу.
Срочный
переезд
3
Выбирайте время для перевозки офиса сами. Работаем круглосуточно, перевозим офисы по выходным, вечером и даже ночью.

Часто задаваемые вопросы

Расчет времени, необходимого для переезда, рассчитывается исходя из количества офисной мебели и оргтехники, а также их габаритов. Задержки могут случиться лишь при наличии автомобильных пробок на пути следования нашего автотранспорта. Наши грузчики работают быстро и профессионально, без лишних простоев и «перекуров».
Да, конечно. Мы не только распакуем и расставим мебель, технику, разложим бумаги и утилизируем мусор, но и приведем помещение в полный порядок. Сообщите заранее о том, что хотели бы заказать переезд офиса под ключ и мы внесем услугу в стоимость аренды машины и грузчиков.
Да, это возможно. Подготовьте вещи, мебель, технику к переезду сами. Используйте упаковочные материалы из личных запасов.
Да, если упаковкой вы не планируете заняться сами. Стоимость и количество упаковки согласуем заранее.
Да, только в этом случае это можно назвать услугами грузчиков, а не переездом, так как получится обойтись без машины. Наши ребята справятся с переездом и без транспорта, если вы решили поменять этаж или кабинет. Упакуем и переместим мебель и имущество офиса в оговоренные сроки.

Заказать офисный переезд